Объедините свою электронную коммерцию с ERP! Вот его ощутимые преимущества

Несомненно, электронная коммерция — это динамично развивающееся явление в мире коммерции и бизнеса. Постепенно все мы привыкаем к удобству интернет-магазинов, которые продают все, что нам нужно, в обычных магазинах.

Но все не так просто, как кажется интернет-маркетологам! Предлагая товары на веб-портале, они также должны знать о некоторых недостатках. Некоторые из них включают операционную неэффективность, медленную бухгалтерию, отсутствие координации между отделами и проблемы с управлением запасами. Основная причина всего этого? Одна платформа электронной коммерции, но слишком много задач! Отдел продаж, хранение инвентаря и другие административные функции. Поэтому естественно, что магазины электронной коммерции сталкиваются с проблемами, в основном с неэффективностью и плохой координацией. Интеграция вашего ERP-решения с бэкэнд-функциями платформы электронной коммерции решает всю проблему, поэтому вы можете контролировать все из одной точки. Вот как.

# 1 Синхронизация заказов на продажу

Вместо того, чтобы вручную перемещать каждый заказ из системы электронной коммерции в отдельную ERP, теперь вы можете автоматически сохранять все данные заказа на продажу. Да. Интеграция делает его максимально простым и быстрым. Таким образом, у вас будет более быстрое время выполнения заказа, поскольку каждый полученный онлайн-заказ начинается с процесса выполнения ERP.

# 2 Управление запасами становится проще

При онлайн-торговле розничные продавцы чаще всего сталкиваются с такими проблемами, как двойной ввод данных, колебания спроса, истощение запасов, бычий эффект, неправильное управление артикулами и т. Д. Это очевидно, поскольку запасы для онлайн-бизнеса огромны и в основном хранятся на складах в разных местах. После интеграции с ERP вся складская информация синхронизируется в одном хабе и вводится в систему электронной коммерции, чтобы продавцы могли принимать и отправлять заказы с умом.

# 3 Бухгалтерское сопровождение

Цифры продаж / покупок лежат в основе любого бизнеса. Точные бухгалтерские данные важны, поскольку они помогают бизнесу процветать на рынке продаж, а ручной ввод / интерпретация данных приводит к получению ошибочных данных. ERP, интегрированная в платформу электронной коммерции, помогает розничным торговцам или их бухгалтерам улучшить поток данных, таких как стоимость доставки, стоимость доставки, выручка от продаж и т. Д., А затем в бухгалтерском учете.

# 4 Повышение удовлетворенности клиентов

Синхронизация всей информации о клиентах может лучше помочь компаниям предлагать им персонализированные услуги и обеспечивать максимальное удовлетворение. Интеграция ERP приводит к автоматическому обновлению данных каждого клиента на панели электронной коммерции, так что продавцы могут соответствующим образом изменять свои предложения.

Есть много проблем с управлением магазином электронной коммерции с отдельной системой ERP. Но вам нужна ERP-система специально, чтобы контролировать весь процесс и надежно хранить все учетные данные клиентов. Следовательно, имеет смысл интегрировать эти два элемента для улучшения контроля и координации между интерфейсными и внутренними операциями.