8 советов по найму телемаркетолога для увеличения продаж страховки

Наем продавца по телемаркетингу — это бизнес-стратегия, которую может изучить страховой агент, при которой он должен назначать встречи, а страховой агент сосредотачивает свое время исключительно на встречах и написании заявлений.

При правильном использовании телемаркетинг может быть чрезвычайно эффективным и недорогим способом получить прибыль. Это должно быть тщательно спланированное действие, чтобы убедиться, что ваши стратегии и тактика верны.

Помимо записи на прием, телемаркетер может помочь квалифицированным кандидатам, заинтересованным в контакте со страховым агентом. После этого страховой агент может сосредоточиться на продажах без эмоционального багажа, связанного с множеством холодных звонков.

Ниже приведены несколько советов, которые могут помочь вам в использовании услуг телемаркетинга:

(а) Сначала научитесь искусству

Пройдите процесс телемаркетинга и будьте действительно хороши в этом, только тогда у вас будет опыт и компетенция, чтобы нанять и успешно обучить телемаркетолога. Это важно, если вы хотите добиться наилучших результатов от службы телемаркетинга.

(б) Используйте проверенный и проверенный скрипт.

У телемаркетинга есть всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление. Убедившись, что у вас есть правильный сценарий, который можно использовать для получения желаемых результатов, вы можете обучить телемаркетолога тактичному использованию сценария, особенно при обработке отказов.

(c) Критерии отбора

Вы можете рассмотреть возможность найма телемаркетеров с опытом продаж. Они могут приступить к работе быстрее и эффективнее. Телемаркетинг не для слабонервных, вы можете просмотреть несколько базовых сценариев разговора, чтобы оценить их способность справляться со стрессом.

г) соблюдение регламента

Ознакомьтесь с правилами, регулирующими деятельность по телемаркетингу в регионе, в котором вы работаете. Узнайте, применима ли опция «Не звонить в список». Убедитесь, что ваш список телефонов находится рядом с «Список не звонить».

(e) Списки точек зрения

Если вы решите приобрести список потенциальных клиентов, возможно, вы захотите купить его у авторитетного источника, который предлагает целевой рынок, на котором вы хотите сосредоточить свою энергию. Покупка «бесплатных» списков может расстроить вас и ваших телемаркетеров.

(f) Ставка заработной платы и программа стимулирования

Телемаркетологи получают почасовую оплату плюс бонус. Конкурентоспособная заработная плата может гарантировать, что у вас будут работать опытные и преданные своему делу специалисты по телемаркетингу, которые, в свою очередь, сделают все возможное, чтобы организовать качественные встречи.

(g) CRM-система

Выберите CRM-систему, которая может обходить автоответчик и связывать потенциальных клиентов с операторами телемаркетинга, как только потенциальные клиенты поднимают трубку. Прослушивание автоматических дозвонщиков раздражает потенциальных клиентов.

(h) Аутсорсинг

Можно рассмотреть вопрос об аутсорсинге. Вы можете обратиться к поставщику услуг телемаркетинга, который специализируется на ваших услугах или продуктах. Что касается офшорных услуг, оцените свое владение английским языком и понимание навыков телемаркетинга.

Услуги телемаркетинга могут дать вашему бизнесу конкурентное преимущество, позволяя вам сосредоточиться на своем основном бизнесе. Стратегическая интеграция услуг телемаркетинга в ваши бизнес-операции может помочь вам значительно увеличить продажи и прибыль.