У вас есть подходящая личность, чтобы продавать страховку?

Страхование — сложный бизнес, до 90% страховых агентов прекращают свой бизнес в течение 3 лет после прихода в отрасль. В то время как некоторые агенты получают прибыльный доход в страховом бизнесе, многие другие считают, что страховым агентом никогда не бывает легко, это всегда сопровождается отказом, депрессией и унижением.

Могут быть обстоятельства, которые приводят к уходу некоторых агентов, многие агенты, которые покинули компанию, вероятно, считают, что они не подходят для этого бизнеса. Они могут даже задаться вопросом, связано ли это с их личностью.

Есть ли подходящая личность для страхового агента? Вам нужно обладать правильными личностными качествами, чтобы добиться успеха в страховом бизнесе?

Давайте посмотрим на разные типы личности. Есть много моделей личности. Одной из популярных моделей является модель профилирования DISC, разработанная Джоном Гейером на основе работы Уильяма Моултона Марстона. В этой модели можно выделить четыре наблюдаемых стиля личности, а именно:

Доминирование — контроль, власть и напористость.

Воздействие — относящееся к социальным ситуациям и общению

Стабильность — терпение, настойчивость и осмотрительность.

Соответствие — в отношении структуры и организации

Итак, люди, чей тип личности лучше всего подходит для профессии продавцов?

Обычно продавцы должны видеть людей, узнавать их, строить отношения и убеждать их действовать.

Люди с высоким стилем влияния всегда считаются прирожденными маркетологами, потому что они хорошие коммуникаторы. Когда они продают, они в своей стихии.

Продавцы с высоким стилем влияния дружелюбны, оптимистичны, полны энтузиазма и непредубеждены. Будучи хорошими собеседниками, им всегда нравится быть первыми, с кого разговор начинается. Они любят быть с людьми и умеют использовать юмор для улучшения отношений. Они знают много людей и имеют широкую социальную сеть. Это особенности, которые делают их естественными продавцами.

Означает ли это, что другие типы личности менее способны быть выдающимися продавцами?

Фактически, у всех типов личности есть уникальные сильные стороны, позволяющие преуспеть в коммерческом бизнесе.

Трейдеры с высоким стилем доминирования решительны, амбициозны и агрессивны. В них особенно важен успех. Будучи любителями сложных задач, они любят поднимать планку и устанавливать высокие стандарты.

Их задача — побеждать, и их не устраивают посредственные достижения. Они могут очень усердно работать, чтобы быть впереди своих конкурентов. Для них неудача — не вариант.

Производители страховых услуг в стиле комплаенс добиваются лучших результатов в продажах благодаря неукоснительному соблюдению систем и процессов продаж. Они также могут систематически организовать работу.

Они ценят точность и внимательность к деталям. Они качественно выполняют работу и добиваются качественных результатов, сохраняя при этом сосредоточенность и демонстрируя высокую степень приверженности и профессионализма.

Продавцы страховых услуг с высокой стабильностью могут легко общаться с людьми. Будучи терпеливыми и заботливыми, они могут сочувствовать клиентам. Это помогает им лучше понимать потребности своих клиентов.

Независимо от того, к какой личности вы принадлежите, вы также можете преуспеть в продаже страховки. Откройте для себя сильные стороны своих личностных качеств и используйте их. В конечном итоге вы сами определяете свою судьбу.