7 шагов к автоматизации вашего онлайн-бизнеса и увеличению продаж

Сегодняшних предпринимателей заботит страсть к работе и осознание ее важности. Как предприниматели, мы получаем удовольствие от своей работы, чтобы оказывать влияние и помогать делать мир лучше. Но в то же время мы хотим, чтобы наша работа была успешной. Делать добро, делая добро. Столкнувшись с наихудшей рецессией в зеркалах заднего вида за последние десятилетия, предприниматели сегодня должны проявлять невероятный творческий подход и добиваться эффективных результатов. Эти 7 шагов по автоматизации вашего онлайн-бизнеса увеличат ваши продажи и упростят ваши операции.

Автоматизация – ключ к успеху построить успешный бизнес с меньшими ресурсами. Создание великих компаний в команде и использование технологий для улучшения мира – общая цель современного предпринимателя. Но в то же время у сегодняшних предпринимателей нет финансовых ресурсов, чтобы нанять команду сотрудников. Таким образом, чем больше современный предприниматель сможет добиться в одиночку, тем лучше.

Найти рецепт успешного предпринимателя будет непросто. Над этим надо работать. Однако, если вы выполните эти 7 шагов для автоматизации своего онлайн-бизнеса, вы сможете начать добиваться успеха и построить будущее, о котором всегда мечтали.

7 шагов к созданию автоматизированного онлайн-бизнеса:

Вот семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы стать независимым, свободным и очень успешным предпринимателем, не разоряя банк.

1. Создайте сайт WordPress.

Самая популярная система управления контентом сегодня – это WordPress. Как современный бизнесмен, вы захотите выбрать правильную систему управления контентом для создания своего веб-сайта. WordPress отвечает всем требованиям. Он бесплатный, безопасный и настраиваемый, поэтому вы можете реализовать эти советы по автоматизации на своем веб-сайте и приблизиться к своей цели по созданию автоматизированного онлайн-бизнеса.

Выберите профессиональную тему WordPress, которая будет чистой, быстрой и отзывчивой. Мы рекомендуем темы WordPress StudioPress. Они работают на основе Genesis Framework, что, с точки зрения непрофессионала, означает, что закулисные настройки вашего веб-сайта будут удобны для поисковых систем, отзывчивы, с мгновенными обновлениями и надежной безопасностью. Не тратьте время на неправильную тему WordPress. Выберите современный фреймворк, который будет обновляться одним щелчком мыши. Многие сайты были взломаны (или они просто не используют WordPress в полной мере), потому что они не были обновлены, а с темами StudioPress обновление вашего кода до новейших технологий занимает всего один щелчок. Быстрое обновление до актуальной версии WordPress и Genesis. Все интегрировано, поэтому вам не нужно звонить разработчику. Экономьте время и деньги.

Количество первых впечатлений: Ваш сайт хорош настолько, насколько хорош ваш проект и ваша хостинговая компания.

2. Создайте свой список адресов электронной почты.

Электронный маркетинг – это мощный инструмент, который может расширить охват за пределами вашего сайта и создать новые возможности для продаж. Если вы не создаете список рассылки, вы совершаете огромную ошибку, поэтому сразу же начните свой новый бизнес и начните создавать свой список рассылки.

Каждое сетевое мероприятие предлагает отличные возможности для сбора визитных карточек, которые затем можно вручную добавить в список рассылки. Но, как и у большинства предпринимателей, в течение дня не хватает времени для посещения любого мероприятия Торговой палаты. Итак, чтобы создать свой список рассылки, вам нужно автоматизировать. Самый простой и самый эффективный способ автоматизировать ваши усилия по электронному маркетингу – это использовать Aweber Email Marketing. Я перепробовал их все и всегда возвращался в Авебер.

Сначала нужно исправить Кто ваш целевой благотворитель. Это простое упражнение поможет. Сначала ответьте на эти вопросы:

  1. Чего хотят ваши идеальные подписчики?
  2. Какова их основная проблема, которую, по вашему мнению, вы можете решить?
  3. Как вы можете решить эту проблему?
  4. О чем вы больше всего любите говорить?

Когда вы закончите, просто сложите их все вместе. Это люди, которыми вы питаетесь. Это ваша целевая аудитория.

3. Напишите убедительный контент.

Самый эффективный способ увеличить количество посетителей вашего сайта или блога – это: писать привлекательный контент. Да, это правда. Время, проведенное на уроках английского языка в старшей школе, со временем пригодится. Когда вы пишете свой контент, вам нужно подумать об аудитории, которую вы пытаетесь охватить … и позвонить им. Создавайте вечнозеленый контент, который помогает, информирует и отвечает потребностям вашей целевой аудитории.

  • Вечнозеленый контент – это вневременной контент, который актуален и сегодня. Вы можете просматривать свои архивы или использовать плагин WordPress, например Revive Old Posts, чтобы упростить процесс. Я также использую потрясающий инструмент под названием MeetEdgar, который позволяет вам публиковать пост, а затем автоматически обрабатывать ваши лучшие посты несколько раз по расписанию.

Количество ваших подписчиков напрямую связано с …

  1. Ваша способность привлекать на свой блог целенаправленный трафик.
  2. Ваша способность превратить этот трафик в очень лояльных подписчиков.
  3. Ваша способность побуждать читателей продвигать вас и рекомендовать вас друзьям.

Теперь вам нужно принять меры и создать свой список рассылки с интересным содержанием.

4. Создайте свой профиль в социальных сетях.

Когда дело доходит до личного или делового онлайн-брендинга, создание профилей в социальных сетях абсолютно необходимо. Думайте о каждом профиле в социальных сетях, который вы создаете, как о целевой странице для вашего бренда. Эта целевая страница, вероятно, первая встреча кого-то с вашим брендом, и вы захотите, чтобы это первое впечатление было золотым и заставило вашего посетителя узнать о вас больше.

10 шагов, которые необходимо выполнить, чтобы создать успешный профиль в социальных сетях:

  1. Ваше имя и фамилия – не забудьте ввести имя и фамилию, под которыми вы хотите отображаться.
  2. Ваше имя пользователя – подумайте, что люди будут искать вас, и убедитесь, что ваше имя пользователя указано в URL-адресе.
  3. Изображение профиля – используйте профессиональное изображение, но не настолько, чтобы не иллюстрировать личность. Обязательно придерживайтесь того же изображения, что и фотография по умолчанию из одного Интернета в другой. Таким образом, люди легко узнают вас во всех социальных сетях.
  4. Ваша ссылка – убедитесь, что ваша ссылка находится на переднем плане и в центре, чтобы люди могли быстро найти ее и перейти на ваш сайт.
  5. Ваша биография – воспользуйтесь этим, чтобы поделиться только лучшим о себе и своем бренде. И всегда – всегда – ссылка на ваш сайт или целевую страницу.
  6. Ваши интересы – посмотрите на эти поля как на дополнительное место для получения ценных ключевых слов. Найдите книги, документальные фильмы и профили влиятельных лиц в вашей отрасли и добавьте их в эти дополнительные поля.
  7. Ваш фон – настроенный фон позволит вам предоставить дополнительную информацию, которая может не уместиться в полях вашего профиля.
  8. Ваши настройки конфиденциальности – зависят от сети, но убедитесь, что информация, которую вы хотите опубликовать, видна.
  9. Ваша активность – после завершения настройки профиля вашей текущей миссией будет поддержание здорового уровня активности в основных социальных сетях, большинство из которых будут Twitter, Facebook и LinkedIn. Автоматизировать это! Нам нравится Buffer. Это доступный и отличный способ поддерживать максимальную производительность вашей активности в социальных сетях.
  10. Ваше продвижение – Ваш сайт!

Если у вас мало времени, сосредоточьтесь на большой тройке в социальных сетях:

  • Facebook
  • Твиттер
  • LinkedIn.

Не забудьте связать свои профили вместе. Если вы можете поделиться несколькими ссылками в социальном профиле, убедитесь, что некоторые из них относятся к вашим основным социальным профилям.

5. Синхронизируйте свой блог или сайт.

Добавьте кнопки публикации в социальных сетях на свою страницу или автоматически публикуйте сообщения в социальных сетях каждый раз, когда публикуете новую статью. Кроме того, на шаге 2 (выше) у вас будет возможность создать трансляцию блога с помощью Aweber, чтобы каждый раз, когда вы публикуете новое сообщение на своем сайте WordPress, Aweber будет использовать ваше сообщение для создания динамического информационного бюллетеня и отправки вашего контента всем. в вашем списке.

Почему? Как показывают исследования, вести медсестринский процесс сегодня требуется семь-восемь «касаний». От семи до восьми прикосновений, необходимых для квалификации лида, являются ключевыми компонентами процесса выращивания лида, что дает маркетологам возможность обучать и информировать потенциальных клиентов на каждом этапе пути. Эти точки соприкосновения – это возможность подготовить потенциальных клиентов к заключительному этапу их покупательского пути, то есть к моменту принятия решения.

  • Синхронизируйте свои профили в социальных сетях с целевыми страницами, предназначенными для вашего посетителя. Наш любимый инструмент для автоматизации оптимизации конверсии – это целевые страницы Thrive Leads. Создайте автоматизированную воронку продаж, которая работает максимально оптимизированным образом.
  • Синхронизируйте свой веб-сайт с формой согласия, чтобы посетители могли легко подписаться на вашу рассылку:
    • У Aweber есть множество шаблонов, которые можно использовать для добавления формы согласия на свой веб-сайт.
    • У ThriveLeads есть много разных «триггеров». Варианты триггера могут быть следующими:
      • Показать при загрузке страницы
      • Показать через некоторое время
      • Показывать, когда пользователь прокручивает определенную часть контента
      • Показывать, когда пользователь прокручивает до процента содержимого
      • Показывать, когда пользователь собирается покинуть страницу (намерение выйти) – эта опция триггера не работает на мобильных устройствах.
      • Показывать, когда форма входит в просмотр
      • Показывать, когда пользователь нажимает на элемент
      • Он отображается при нажатии.

Настройте, какая форма согласия отображается, когда и где с ThriveLeads. Вы можете организовать все формы, которые вы хотите автоматически отображать на странице, по разным группам потенциальных клиентов. Для каждой группы потенциальных клиентов вы можете создавать и редактировать несколько форм согласия одновременно, отображать их в нескольких местах и ​​настраивать A / B-тестирование.

Мы «связываем» нашу форму ThriveLeads с API Aweber, поэтому, когда посетитель заполняет форму согласия, его адрес электронной почты автоматически добавляется в наш основной список адресов электронной почты в Aweber. На уровне Aweber у нас есть конфигурация трансляции блога, благодаря которой после публикации нового сообщения в блоге с использованием их шаблонов автоматически создается крутой информационный бюллетень, который отправляется на адреса из нашего списка.

И, наконец, мы используем шаблоны форм Aweber для отображения статической и хорошо продуманной формы профессионального согласия на боковой панели нашего блога. Опять же, когда посетитель заполняет форму, его адрес электронной почты будет автоматически добавлен в основной список адресов электронной почты, управляемый Aweber.

6. Проанализируйте своих конкурентов.

Узнайте о стратегиях ваших конкурентов в области медийной рекламы, бесплатного и платного поиска и построения ссылок. Инструменты онлайн-маркетинга SEMRush автоматизируют исследования и оптимизацию. SEMrush значительно упростит вашу работу, исключив предположения из исследований рынка и конкуренции. Он исключает догадки из цифрового маркетинга и помогает вам заранее узнать, что работает, а что является пустой тратой времени.

7. Завершите свои заказы.

Если вы продаете товары через Интернет, вы скоро обнаружите, что выполнение заказов занимает много времени. Автоматизируйте выполнение заказов с помощью Order Fulfillment by Amazon. С FBA вы храните свои продукты в центрах обслуживания Amazon, а Amazon выберет, упакует, отправит и предоставит поддержку клиентам. Это огромная экономия времени при разработке своего интернет-магазина. Помните об этих шагах, если вы хотите свободы, которую хочет большинство предпринимателей. Эти шаги могут стать вашим путем к более успешному бизнесу в Интернете. Чем лучше опыт и чем ценнее каждый из этих важных шагов, тем больше потенциальных клиентов будут готовы принять решение о покупке и тем больше у них будет шансов привлечь платежеспособных клиентов. В результате получается хорошо организованная и эффективная поездка за покупками, которая работает как хорошо отлаженная машина. И одна из вещей, которые нельзя автоматизировать, – это вы! Ваши потенциальные клиенты и клиенты захотят какого-то взаимодействия с вами – владельцем бизнеса. Будьте профессиональны и всегда соблюдайте этикет по телефону и в социальных сетях при общении с аудиторией. Помните, вы строите свой бренд. Ваш бренд – это актив.